Рекламация

В случае возникновения проблем с оборудованием, приобретенным в нашем интернет-магазине, пожалуйста, заполните форму рекламации. Решение по проблеме принимается в течение 10 рабочих дней. По вопросам, связанным с заполнением формы и с отправленной Вами рекламацией, Вы можете обратиться к нашему менеджеру по по телефону 8-800-550-4-660

При заполнении формы рекламации необходимо указать:

  • Номер №УПД, в соответствии с которым был отгружен товар. 
  • Наименование изделия, заводской номер изделия, дата производства. 
  • Перечень заявленных дефектов, причина возврата, требования заявителя по урегулированию рекламации (замена, ремонт, возврат, денежная компенсация). 
  • Точное наименование неотгруженного (излишне отгруженного, дефектного, некомплектного) товара. Количество, согласно товарной накладной (заполняется в прилагаемом Акте разногласий). 
  • Фактическое количество (при недогрузе) (заполняется в прилагаемом Акте разногласий). Отсутствующие элементы комплектации (при недокомплекте). 
  • Требования заявителя по урегулированию рекламации (ремонт, замена, возврат). 
  • Фотографии (обязательны для рекламаций по дефектам, пересортице, бою).

При заполнении формы, обратите внимание, что данные необходимо вводить в соответствии с информацией в универсальном передаточном документе (счёте фактуре), выданном Вам при покупке товара.

Рекомендации по фотосъемке оборудования с дефектом:

  • Фотография должна быть с высоким разрешением и качеством, чтобы можно было увидеть повреждения и возможную причину их появления. 
  • Фотографировать дефект необходимо с разных ракурсов, в момент обнаружения дефекта. 
  • Фотографии по пересортице должны сопровождаться фотографиями с шильдом товара, где отчетливо видно серийный номер, данные по товару, а также упаковки изделия. 
  • Фотографии для рекламаций с претензией к качеству работы, а также недокомплектности должны сопровождаться фотографиями с шильдом, где просматриваются серийный номер и данные по товару. 
  • На фотографиях кроме непосредственно места механического дефекта, либо конструктивного брака должно отображаться изделие в целом, а также место нахождения изделия и тип объекта на котором должен производиться монтаж. 
  • Фотографии механических дефектов, царапины, вмятины и т.д. в обязательном порядке должны сопровождаться фотографиями упаковки. 
  • В отдельных случаях для определения дефекта может потребоваться видеосъёмка оборудования.