Рекламация
В случае возникновения проблем с оборудованием, приобретенным в нашем интернет-магазине, пожалуйста, заполните форму рекламации. Решение по проблеме принимается в течение 10 рабочих дней. По вопросам, связанным с заполнением формы и с отправленной Вами рекламацией, Вы можете обратиться к нашему менеджеру по по телефону 8-800-550-4-660
При заполнении формы рекламации необходимо указать:
-
Номер №УПД, в соответствии с которым был отгружен товар.
-
Наименование изделия, заводской номер изделия, дата производства.
-
Перечень заявленных дефектов, причина возврата, требования заявителя по урегулированию рекламации (замена, ремонт, возврат, денежная компенсация).
-
Точное наименование неотгруженного (излишне отгруженного, дефектного, некомплектного) товара. Количество, согласно товарной накладной (заполняется в прилагаемом Акте разногласий).
-
Фактическое количество (при недогрузе) (заполняется в прилагаемом Акте разногласий). Отсутствующие элементы комплектации (при недокомплекте).
-
Требования заявителя по урегулированию рекламации (ремонт, замена, возврат).
-
Фотографии (обязательны для рекламаций по дефектам, пересортице, бою).
При заполнении формы, обратите внимание, что данные необходимо вводить в соответствии с информацией в универсальном передаточном документе (счёте фактуре), выданном Вам при покупке товара.
Рекомендации по фотосъемке оборудования с дефектом:
-
Фотография должна быть с высоким разрешением и качеством, чтобы можно было увидеть повреждения и возможную причину их появления.
-
Фотографировать дефект необходимо с разных ракурсов, в момент обнаружения дефекта.
-
Фотографии по пересортице должны сопровождаться фотографиями с шильдом товара, где отчетливо видно серийный номер, данные по товару, а также упаковки изделия.
-
Фотографии для рекламаций с претензией к качеству работы, а также недокомплектности должны сопровождаться фотографиями с шильдом, где просматриваются серийный номер и данные по товару.
-
На фотографиях кроме непосредственно места механического дефекта, либо конструктивного брака должно отображаться изделие в целом, а также место нахождения изделия и тип объекта на котором должен производиться монтаж.
-
Фотографии механических дефектов, царапины, вмятины и т.д. в обязательном порядке должны сопровождаться фотографиями упаковки.
-
В отдельных случаях для определения дефекта может потребоваться видеосъёмка оборудования.