ОПЛАТА ТОВАРА


Для приобретения необходимого Вам товара, Вы можете оформить заказ на нашем сайте, позвонить нам по телефону 8-800-550-4-660 или написать на электронную почту info@ctt-online.ru. После получения заказа, наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки, согласования стоимости и сроков доставки, и дальнейшего оформления необходимых документов. В случае согласования всех условий, на Вашу электронную почту будет выслан счет, который можно оплатить в любом удобном для Вас банке. 

Для оформления счета, от Покупателя требуются следующие данные:

Для физических лиц: 
  • ФИО полностью; 
  • Адрес доставки; 
  • Контактный телефон и электронная почта; 
  • ИНН; 
  • Паспортные данные (в случае отправки заказа с помощью Транспортных компаний);
Для юридических лиц: 
  • Реквизиты (карточка предприятия), а именно: полное и краткое наименование организации, ИНН/КПП/ОГРН; 
  • ФИО и должность лица, имеющего право подписи; 
  • Юридический, фактический и почтовый адреса; 
  • Контактные телефоны и электронная почта организации;

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Безналичный расчет для юридических лиц 

При оплате оборудования по безналичному расчету не взимается никаких дополнительных комиссий. Счет выставляется менеджером по запросу клиента и действует в течение 1-го дня. 

Безналичный расчет для физических лиц 

При оплате товара по безналичному расчёту, банк может взимать с физических лиц дополнительную комиссию. Счет, выставленный менеджером, по запросу покупателя действует в течение 1-го дня. После получения счета покупатель может оплатить его в любом, удобном ему, банке. 

Оплата наличными и банковской картой 

Только в магазинах по следующим адресам: 
  • г. Севастополь, ул. Карантинная, 23; 
  • г. Симферополь, ул. Маяковского, 14, литера 1А; 
  • г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, 156; 
  • г. Усинск, ул. Нефтяников, д.38; 
  • г. Ухта, ул. Чернова, д.4, стр.6; 

Покупателям предоставляются все необходимые документы: 
  • Гарантийный талон. 
  • Товарная накладная. 
  • Кассовый и товарный чек.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО СЕВАСТОПОЛЮ, СИМФЕРОПОЛЮ, СЫКТЫВКАРУ, УСИНСКУ И УХТЕ

Оплаченный товар, может быть доставлен по адресу, указанному Вами при оформлении заказа, и расположенному в следующих городах: Севастополь, Симферополь, Сыктывкар, Усинск, Ухта. Доставка осуществляется по будням с 10–00 до 18–00 ч, в течение трёх-пяти рабочих дней после оплаты, либо в согласованный с Покупателем день.

Стоимость доставки по Севастополю, Симферополю, Сыктывкару, Усинску и Ухте

  • Бесплатно - самовывозом по следующим адресам: 
    • г. Севастополь, ул. Карантинная, 23; 
    • г. Симферополь, ул. Маяковского, 14, литера 1А; 
    • г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, 156; 
    • г. Усинск, ул. Нефтяников, д.38; 
    • г. Ухта, ул. Чернова, д.4, стр.6; 
  • Доставка по Севастополю (кроме Северной стороны) - 1000 рублей* 
  • Доставка по Симферополю - 800 рублей* 
  • Доставка по Сыктывкару - 800 рублей* 
  • Доставка по Усинску - 700 рублей* 
  • Доставка по Ухте - 700 рублей*

* Доставка товара в пригороды Севастополя, Симферополя, Сыктывкара, Усинску и Ухты, а также доставка крупногабаритного груза (высотой более 1800 мм, шириной более 2000 мм, длиной более 3500 мм) рассчитывается индивидуально. 

Внимание! Выгрузка товара не входит в стоимость доставки и осуществляется силами клиента.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ

Оплаченный Вами товар может быть отправлен транспортной компанией: Деловые линии, ПЭК, Мейджик Транс, Кубань Карго, Транскарго, Байкал Сервис, Кит или любой, другой по Вашему выбору, которая присутствует в городе отправки, в течение 2-3 рабочих дней. 

Стоимость услуги оплачивается в соответствии с расценками выбранной транспортной компании, включая все необходимые дополнительные услуги (дополнительная упаковка и обрешетка товара). Точная стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа и зависит от количества мест, габаритов, веса и стоимости доставляемого товара. После того, как заказ прибудет в Ваш город, с Вами свяжется представитель транспортной компании. Вам будет необходимо оплатить услуги доставки и получить покупку. При этом виде доставки, товар в обязательном порядке страхуется, и в случае отсутствия заводской обрешетки, обрешетка будет сделана в транспортной компании.

Условия доставки:

  • В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования. 
  • При доставке водитель сдает товар по количеству мест. При отсутствии какого-либо товара, покупатель в присутствии водителя составляет акт о недостаче. 
  • При доставке заказа покупателю передаётся следующий комплект документов: товарная накладная, счет-фактура, инструкция по эксплуатации и гарантийный талон (если это предусмотрено производителем). 
  • Доставка является отдельной услугой. Она не считается неотъемлемой частью приобретаемого покупателем товара. 
  • Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования повторной услуги доставки товара в случае возникновения необходимости гарантийного обслуживания или замены. 
  • Приобретение товара с доставкой не подразумевает возможности возврата стоимости услуги доставки товара в том случае, когда покупатель имеет право на возврат денег за товар в соответствии с Законодательством РФ 
  • Если данного товара нет на складе, мы сообщим сроки поставки, заключим договор поставки, и закажем товар после поступления 100% предоплаты на расчетный счет Компании. 
  • Точная стоимость услуги будет рассчитана при оформлении заказа, в зависимости от количества мест, габаритов, веса и стоимости доставляемого товара.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

Получатель должен иметь документ, подтверждающий личность (паспорт), в случае если покупатель юридическое лицо, то кроме паспорта, он должен иметь доверенность или печать.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Для повышения эффективности сотрудничества и взаимного снижения издержек, предлагаем для обмена документами использовать Электронный документооборот (ЭДО).

Преимущества ЭДО:

  • Быстро - Вы сможете мгновенно получать оригиналы документов в электронном виде, не дожидаясь почтовой доставки. 
  • Выгодно  - Все входящие документы бесплатны. 
  • Удобно - Контролирующие органы принимают электронные документы как оригиналы и не требуют бумажных дубликатов. 
При подписании документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись, предусмотренная Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (со всеми изменениями и дополнениями), соответствующую иным требованиям законодательства РФ.

Документы в электронном виде (в формате XML, утверждённом ФНС России) будут передаваться через сервисы специализированных операторов электронного документооборота.

Для установления взаимодействия по ЭДО необходимо направить на электронный адрес info@ctt-online.ru следующую информацию:

  • Наименование организации 
  • ИНН
  • Используемый оператор электронного документооборота
  • Идентификатор оператора ЭДО (не обязательно)